Достаточно ли Вы знаете об ипотеке Альфа-Банка. Отзывы клиентов.
При покупке жилья в ипотеку важно правильно выбрать банк для получения кредита. С этим финансовым учреждением заемщику предстоит взаимодействовать немалые 10-20 лет, пока ссуда не будет выплачена. Именно поэтому подходить к выбору банка нужно крайне ответственно, и немалую роль в этом играет мнение тех, кто уже воспользовался ипотечным кредитом. Рассмотрим отзывы клиентов об обслуживании в Альфа-Банке, о кредитовании, и в частности об ипотеке.
Отзывы клиентов об Альфа-Банке
В целом оценка Альфа-Банка на различных независимых ресурсах невысока, 2 балла из возможных пяти. Положительных отзывов от клиентов практически нет или очень мало. Те, кто отмечает удовлетворительное качество обслуживания, ставят оценку не больше 3. На что жалуются клиенты Альфа-Банка:
- Обращения обрабатываются очень долго, теряются заявления. Людям приходится по несколько раз посещать отделение Альфа-Банка по одному и тому же вопросу.
- Низкая квалификация персонала банка, неспособность разрешить даже простые вопросы. Этот пункт является частой причиной негативных отзывов клиентов.
- Несоответствие рекламной информации тому, что есть на самом деле. К примеру, некоторым клиентам при оформлении карты для зачисления зарплаты уверяют, что он сможет получить кредит как участник зарплатного проекта. На деле же его кредитуют по обычным ставкам, потому как его работодатель не заключил соглашение с банком. Держателя карты дезинформируют с самого начала обслуживания. Видимо, этот пункт тесно связан с предыдущим.
При этом дальнейшее обслуживание в Альфа-Банке редко вызывает негатив. Постоянные клиенты вполне довольны текущим положением дел. Им нравится удобный интернет-банкинг и другие современные опции.
Отзывы об ипотеке в Альфа-Банке
Отзывы клиентов об ипотеке от Альфа-Банка также нельзя назвать положительными. Основные претензии, предъявляемые заемщиками к банку:
- Несоответствие процентной ставки тому, что кредитор заявляет в рекламе. По факту получения займа устанавливается тариф значительно выше того, что изначально рассчитывали. Клиенты соглашаются оформить ипотечный кредит, потому как заявка уже одобрена, но оставляют негативные отзывы в интернете.
- Долгое рассмотрение заявок на ипотеку. Заявленные 2-3 дня на проверку анкеты не соблюдаются. Вместо этого банк рассматривает обращения по 6-7 дней без объяснения причин или списывая задержку на технические неполадки. Некоторые отзывы свидетельствуют о рассмотрении ипотечных заявок свыше 15 дней и «отфутболивание» даже по телефону горячей линии банка.
- Еще один интересный момент – есть данные, что Альфа-Банк самостоятельно отправляет заявки без инициативы человека. Целью является создание персонального предложения для постоянного клиента. Большое количество обращений за ссудами портит кредитный рейтинг человека в БКИ (бюро кредитных историй) и уменьшает шансы получить ее в другом месте.
Положительную оценку ставят те, кто является зарплатным клиентом банка. Для них процентная ставка устанавливается на минимальном уровне. Есть отзывы о грамотном и профессиональном обслуживании, быстром оформлении ипотеки, но их немного. По-видимому, многое зависит от конкретного специалиста.
Отзывы о рефинансировании ипотеки в Альфа-Банке
Отзывы клиентов о рефинансирование ипотеки в Альфа-Банке в основном повторяют те же недостатки, что и при получении жилищного кредита. Это и долгое рассмотрение заявок на получение ссуды, менеджеры не звонят после принятого решения. У потенциальных заемщиков создается впечатление, что их анкеты не были отправлены. При этом даже письменное обращение в банк не дает результата.
Есть и положительное мнение о рефинансировании сторонних кредитов. Заемщики отметили быстрое рассмотрение заявки и оперативное подписание кредитных документов. Напрашивается вывод, что многое зависит от конкретного специалиста и отделения Альфа-Банка.
В целом отзывы об ипотеке, полученной в Альфа-Банке, плохие или средние. Следует учитывать и тот момент, что людям свойственно акцентировать внимание на негативных моментах. Именно поэтому не стоит полностью уверяться в некачественном обслуживании, а составить и собственное впечатление от посещения банка и общения со специалистом.